Приветствую Вас, Гость! Регистрация RSS

Лучший Сервачок

Пятница, 19.04.2024
Как и другое оружие в Контре, пистолет USP 
имеет свои особенности.. Для того, чтобы эффективно применять USP, нужно 
знать во-первых характеристику данного пистолета (характеристика пистолета 
приведена выше), а во-вторых - его свойства: величина разноса при быстрой 
стрельбе, уровень расположения и скорость движения прицела по отношению к 
противнику для эффективного попадания в голову или же в крайнем случае в туловище, подбор определённой скорости стрельбы для эффектного попадания, стрельба в движении, приседании и т. д. CS – игра не без глюков. Так, что сильно не удивляйтесь, если вы точно навели прицел на голову противника (даже впритык к голове) первый патрон из USP (как и из другого оружия) иногда не летит в голову. То есть игра как бы не засчитывает, что вы сделали хедшот. Место этого она фиксирует выстрел в тело. Тут уж ничего не поделаешь – игра допускает глюки хедшотов. Для того, чтобы этих глюков избежать, нужно знать «глюки» самого USP – так называемые свойства стрельбы. 

А теперь поподробнее. 
Как же все-таки из USP можно быстро и точно попасть в голову? :
1) Во-первых надо почти всегда целиться в голову, за исключением того, если 
вы хотите попасть разносом. И еще – этот пистолет любит скорость, можно 
сказать резкое изменение ситуации, то есть: смену комбинации выстрелов, 
положения и движение игрока (сидя/стоя), перемещение курсора по отношению к 
противнику и т. д. Я например стреляю и целюсь в голову и слегка (чуть-чуть) 
опускаю прицел вниз. И тогда процент попадания становиться очень велик.
2) Как и в другом оружии CS (кроме скаута и слонобоя), у пистолета тоже есть 
разнос, ну правда если вы быстро стреляете. Для того, чтобы попасть разносом - 
нужно слегка опустить прицел по отношению к голове противника и направить 
разнос в голову. Но правда, надо не забывать ещё и такой момент: сервер вы 
или нет. Как и любое другое оружие при игре сервером у вас разнос патронов 
будет немного меньше чем у клиента. А у клиента величина разноса будет 
частично зависеть от величины пинга. Это нужно учитывать. От этого может 
зависеть эффективность стрельбы. 
Так, в роли сервера или при хорошем пинге в СS 1.5, 1.6 пули идут постепенно 
вверх прицела: 1-2,3 идут в средину прицела; 3,4 идут чуть повыше, 5 идет еще 
повыше, а 6 и все остальные идут слегка ниже нижней части верхней линии 
прицела.
3) USP очень любит скорость передвижения прицела, чем быстрее вы водите и 
стреляете в момент передвижения прицела на голове противника – тем больше 
шансов попасть прямо в голову. Вот почему в дэмках профессионалов по CSу 
или в вашей обычной игре иногда бывает такие моменты, когда один человек 
запросто справляется с несколькими противниками быстро перемещая прицел от 
одного уже убитого противника к другому. 
4) И еще: процент вероятности, что вы убьете в голову остальных противников 
после уже сделанного хедшота – очень велик. Так, что лучше не медлить.
5) USP очень часто и хорошо попадает в голову при приседании или же 
наоборот – когда вы встаёте.
6) Пистолет хорошо попадает в начале движения: если вы резко нажимаете 
клавиши передвижения игрока во время выстрела или же когда только начинаете 
двигаться. Также когда вы сидите и нажимаете стрейфы.
7) USP хорошо попадает если вы между некоторыми очередями делаете паузу и 
нажимаете на выстрел снова.

Пистолет хорошо попадает в таких комбинациях выстрелов:

a) Наведите прицел на уровень его груди или чуть выше, и 3-4 метко 
выпущенных пули сделают свое дело;
b) На большом расстоянии 1 выстрел / пауза / 2 или 3 выстрела;
c) На небольшом: 2 или 3 / пауза / 1 (или стреляйте разносом, опуская прицел 
вниз)
d) На среднем: стреляйте по 2 патрона или по 3

P.S. : Эта статья не может считаться основным правилом пользования 
пистолетом USP. Я уверен, что есть ещё и другие принципы стрельбы из этого 
пистолета.